Вторник 23 Апреля 2024
Вы находитесь здесь: Главная Новости c предприятий Архив новостей
  • 01_700_200.png
  • 02_700_200.png
  • 03_700_200.png
  • 04_700_200.png
  • 05_700_200.png
  • 06_700_200.png
  • 07_700_200.png
  • 08_700_200.png
  • 09_700_200.png
  • 10_700_200.png
  • 11_700_200.png
  • 12_700_200.png
  • 13_700_200.png
  • 14_700_200.png
  • 15_700_200.png
  • 16_700_200.png
  • 17_700_200.png
  • 18_700_200.png
  • 19_700_200.png
  • 20_700_200.png
  • 21_700_200.png
  • 22_700_200.png
  • 23_700_200.png
  • 24_700_200.png
  • 01_200_200.jpg
  • 02_200_200.jpg
  • 03_200_200.jpg
  • 04_200_200.jpg
  • 05_200_200.jpg
  • 06_200_200.jpg
  • 07_200_200.jpg
  • 08_200_200.jpg
  • 09_200_200.jpg
  • 10_200_200.jpg
  • 11_200_200.jpg
  • 12_200_200.jpg
  • 13_200_200.jpg
  • 14_200_200.jpg
  • 15_200_200.jpg
  • 16_200_200.jpg
  • 17_200_200.jpg
  • 18_200_200.jpg
  • 19_200_200.jpg
  • 20_200_200.jpg
  • 21_200_200.jpg
  • 22_200_200.jpg
  • 23_200_200.jpg
  • 24_200_200.jpg

Наши партнеры

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Некоммерческая организация «Российский Союз Поставщиков Металлопродукции»
Некоммерческая организация «Российский Союз Поставщиков Металлопродукции»
ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Некоммерческая организация «Российский союз товаропроизводителей»
Некоммерческая организация «Российский союз товаропроизводителей»
Журнал «Сталь»
Журнал «Сталь»

ЖУРНАЛ «СТАЛЬ»

Международная промышленная выставка «Металл-Экспо»
Международная промышленная выставка «Металл-Экспо»

ВЫСТАВКА «МЕТАЛЛ-ЭКСПО»

Ассоциация «Русская Сталь»
Ассоциация «Русская Сталь»

Ассоциация «Русская Сталь»

Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный научно-исследовательский институт черной металлургии им. И.П.Бардина» (ГНЦ РФ ФГУП «ЦНИИчермет им. И.П.Бардина»)
Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный научно-исследовательский институт черной металлургии им. И.П.Бардина» (ГНЦ РФ ФГУП «ЦНИИчермет им. И.П.Бардина»)

«ЦНИИчермет им.И.П.Бардина»

Общество с ограниченной ответственностью «Корпорация производителей черных металлов» (ООО «Корпорация ЧЕРМЕТ»)
Общество с ограниченной ответственностью «Корпорация производителей черных металлов» (ООО «Корпорация ЧЕРМЕТ»)

«КОРПОРАЦИЯ ЧЕРМЕТ»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» (ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова»)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» (ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова»)

МГТУ ИМ. Г.И. НОСОВА

Новости с предприятий с августа 2019 г. по май 2021 г. - Июль 2020 г.

 

ММК-МЕТИЗ достиг высоких показателей по итогам II кв.

31 июля 2020 г.

118340.jpg

По результатам проведенного бенчмаркинга за 2 кв. 2020 г. Магнитогорский метизно-калибровочный завод «ММК-МЕТИЗ» занимает второе место по показателям чистой прибыли и EBITDA в тройке лидеров российской метизной отрасли, в которую стабильно входят наряду с ММК-МЕТИЗ Северсталь-метиз и Белорецкий меткомбинат.

Высокие экономические результаты производственной деятельности стали возможны благодаря реализации масштабной инвестиционной программы, взявшей старт в 2017 г. Результатом данной программы стала концентрация производства с приобретением нового и заменой изношенного технологического оборудования цехов завода с освоением новых видов продукции и внедрением новых высокотехнологических процессов.

По итогам 2 кв. 2020 г. объем продаж ММК-МЕТИЗ составил 90 591 тонну, преимущество перед конкурентами в реализации холоднодеформированной арматуры, проволоки сварочной легированной, гвоздей, а также крепежных изделий. Чистая прибыль ММК-МЕТИЗ составила 72 млн руб., показатель EBITDA — 266 млн руб.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт».

***

ММК-МЕТИЗ отправил на КАМАЗ новую сварочную проволоку

30 июля 2020 г.

118312.jpg

Магнитогорским метизно-калибровочным заводом ММК-МЕТИЗ изготовлена и направлена в адрес ключевого клиента ПАО «КАМАЗ» опытная партия сварочной проволоки MagWire MS-700.

Новый вид сварочной проволоки из легированных марок стали под брендом MagWire был создан в рамках реализации стратегической задачи по созданию высококонкурентных продуктов нового поколения. Проволока предназначена для автоматической и полуавтоматической дуговой сварки низколегированных конструкционных сталей повышенной прочности в смеси защитных газов.

На Магнитогорском металлургическом комбинате создана линейка листового проката из высокопрочных и износостойких марок стали, выпускаемого под брендом MAGSTRONG. Ключевая задача ОАО «ММК-МЕТИЗ» в выполнении программы ММК по разработке сталей повышенной прочности заключалась в разработке сварочных материалов и рекомендаций по параметрам процесса сварки. В результате комплексного взаимодействия ММК и ММК-МЕТИЗ была создана линейка неомедненной сварочной проволоки из низкоуглеродистых легированных марок стали, предназначенная для автоматической и полуавтоматической дуговой сварки низколегированных конструкционных сталей в смеси защитных газов под брендом MagWire (MS450, MS500, MS700). Проволока также может использоваться в качестве присадки для автоматической дуговой сварки неплавящимся электродом в среде инертных газов.

Ознакомиться с производством проволоки, а также других видов метизной продукции на ММК-МЕТИЗ смогут участники конференции «Проволока-крепёж», которая пройдет 17–18 сентября в Магнитогорске. Подробнее >>

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт».

***

Полимерные канаты БМК показали высокую наработку в угольной компании «Южный Кузбасс»

30 июля 2020 г.

118313.jpg

Канаты с полимером Белорецкого металлургического комбината показали наработку, превышающую нормативную. Тестирование проходило на базе разрезов «Южного Кузбасса» (предприятия входят в Группу «Мечел»).

БМК поставил угольной компании стальные шестипрядные канаты с полимерным покрытием диаметрами 52 и 57 мм. Канаты диаметром 57 мм установили на экскаваторах отечественного и зарубежного производства, работающих на разрезах «Красногорский» и «Сибиргинский». Ранее зарубежные экскаваторы поставлялись с канатами с полимерным покрытием импортного производства, на отечественных использовались стальные канаты без покрытия.

Канаты БМК эксплуатировались с 2018 г. в различных климатических условиях при температуре от −30 до +35 градусов. Их средняя наработка почти вдвое превышает аналогичный показатель стальных канатов без оболочки.

Полимерное покрытие обеспечивает продукции долговечность и защиту от агрессивных сред. Также за счет применения таких канатов улучшается состояние барабанов и блоков экскаваторов, снижается их износ. Эту продукцию БМК начал делать в 2018 году, предложив горнякам более дешевую альтернативу импортным аналогам.

«От «Южного Кузбасса» уже открыт новый заказ на изготовление шести отрезков канатов с полимерным покрытием диаметром 57 мм, которые будут сделаны по европейскому стандарту. Отмечу, что при их изготовлении планируется использовать полимер новой марки, который показал хорошие результаты во время натурных испытаний на Пугачевском карьере (входит в ООО «Мечел-Материалы»)», — прокомментировал генеральный директор АО «БМК» Сергей Федоров.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт».

***

ММК-МЕТИЗ: освоено производство уникальной сварочной проволоки

29 июля 2020 г.

118263.jpg

В рамках реализации программы импортозамещения на Магнитогорском метизно-калибровочном заводе «ММК-МЕТИЗ» совместно с ПАО «ММК» освоено производство омедненной сварочной проволоки из стали марки S3TiB для сварки труб большого диаметра.

Отличительной особенностью данной сварочной проволоки является уникальный химический состав стали. Добавки титана и бора позволяют добиться высокой прочности шва с одновременной высокой пластичностью.

По разработанной в ОАО «ММК-МЕТИЗ» технологии изготовлены опытные партии проволоки диаметром 4,0 мм. Полученные физико-механические свойства проволоки соответствуют мировым стандартам. Также в центральной заводской лаборатории ОАО «ММК-МЕТИЗ» было проведено исследование комплекса сварочно-технологических свойств проволоки. В результате установлено, что такие важные для трубных заводов показатели, как стабильность горения дуги, качество формирования шва, твердость, временное сопротивление разрыву, предел текучести, ударный изгиб при пониженной температуре (ударная вязкость) соответствует мировым аналогам.

Первые партии проволоки отгружены в адрес ключевого потребителя ОАО «ММК-МЕТИЗ» — Челябинского трубопрокатного завода, где проводятся ее опытно-промышленные испытания.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт».

***

Северсталь-метиз внедрил автоматически управляемый транспорт

28 июля 2020 г.

118228.jpg

Череповецкое предприятие «Северсталь-метиз» (метизный актив «Северсталь») запустило в работу автоматически управляемый транспорт (AGV).

Автоматически управляемый транспорт (AGV — Automatic/Automated Guided Vechicle) — транспортер с электроприводом, предназначенный для перемещения грузов. Он двигается по заданной траектории или заданным правилам в автономном режиме без участия человека. В России своего устоявшегося названия еще нет. Иногда применяют обозначение ИТС — интеллектуальное транспортное средство.

AGV перевозит катушки с проволокой по технологической цепочке. Он движется по магнитной полосе, закрепленной на полу. Полоса размещена на общих маршрутах, по которым перемещаются работники и другой транспорт. Безопасность обеспечивает лазерный сканер. Он исключает наезд на препятствия, в том числе на человека.

«Пуск AGV — один из проектов цифровизации производства, которые мы реализуем совместно с «Северсталь Инфоком». Кроме повышения безопасности движения новое устройство поможет снизить затраты на перевозки и потери, связанные с ожиданием транспорта. Наша конечная цель – создание системы автоматизации производственных и вспомогательных процессов: от поступления катанки до анализа качества и отгрузки готовой продукции, контроля работы персонала и всех видов оборудования», — подчеркнул генеральный директор ОАО «Северсталь-метиз» Сергей Ковряков.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт».

***

ММК-МЕТИЗ осваивает новый вид крепежа

28 июля 2020 г.

118227.jpg

На Магнитогорском метизно-калибровочном заводе «ММК-МЕТИЗ» в соответствии с программой освоения инновационных видов продукции ведется работа по освоению производства шурупа для вентилируемых фасадов. В производство выдана опытная партия шурупа размером 7×105 мм в объеме одной тонны.

Данный вид крепежа не выпускается российскими производителями. Потребители этой продукции обратились в ОАО «ММК-МЕТИЗ» с просьбой в рамках импортозамещения освоить данный вид крепежа ответственного назначения с классом прочности не ниже 8,8. Выбор ММК-МЕТИЗ был сделан не случайно — крепежное производство на предприятии организовано с 1942 года. Передовая технология и высокопроизводительное холодновысадочное, горячевысадочное, термическое, гальваническое оборудование позволяют получать крепежные изделия с классом прочности от 3.6 до 10.9 высокого качества с покрытием и без покрытия.

Широкий ассортимент и высокое качество крепежных изделий позволили заводу стать незаменимым партнером крупнейших машиностроительных, строительных предприятий России. Благодаря реализации инвестиционной программы в 2017–2020 гг. на заводе введено в эксплуатацию оборудование, позволившее расширить номенклатуру крепежных изделий и увеличить производственные мощности по выпуску востребованных видов продукции.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт».

***

65 лет — первому волгоградскому канату Северсталь-Метиз

24 июля 2020 г.

118146.jpg

Филиал «Волгоградский» компании «Северсталь канаты» (входит в Северсталь-Метиз,) 24 июля отмечает 65-летие со дня выпуска первого стального каната.

Первым волгоградским канатом стал шестипрядный канат диаметром 18,5 мм, выпущенный в канатном цехе №1. Сегодня это — участок средне-толстых канатов канатного цеха, специализирующийся на выпуске прядей и канатов диаметрами от 2 до 42 мм.

Волгоградский филиал компании «Северсталь канаты» – это современное и мобильное предприятие, активно реализующее стратегию по выпуску специальных канатов сложных конструкций. В ее рамках только за последние пять лет объем инвестиций превысил 1,6 млрд рублей, а реализация инвестпроектов позволяет выпускать до 400 типоразмеров проволоки и до 1 500 видов канатов диаметрами до 100 мм.

Ежегодно волгоградская производственная площадка выпускает более 50 тысяч тонн качественной и востребованной продукции. По итогам 6 месяцев 2020 года объем отгруженной продукции собственного производства составил почти 27 тыс. т, что на 6,4% выше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В июле предприятие отгрузило потребителям 30 000-ную тонну продукции.

«За 65-летнюю историю своего развития канатное производство в Волгограде претерпело значительные изменения, превращаясь в эффективное производство будущего. Неизменным остается постоянное стремление к совершенству и повышению качества продукции и условий труда. Я поздравляю всех сотрудников компании с юбилеем выпуска первого каната и верю, что волгоградский завод по-прежнему имеет огромный потенциал и перспективы развития,» — прокомментировал директор компании «Северсталь канаты» Александр Романович.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт».

***

ММК-МЕТИЗ освоил производство канатов для оснастки пассажирских лифтов

23 июля 2020 г.

118115.jpg

«ММК-МЕТИЗ» освоил производство стальных ответственных канатов для пассажирских лифтов по европейскому стандарту DIN EN 12385-5 (DIN 3062).

По особому запросу потребителя «ММК-МЕТИЗ» произвел восьмипрядные канаты 10,0 мм конструкции 8х19S с органическим сердечником из синтетического материала. Данные канаты применяются для оснастки пассажирских лифтов; их конструктивная особенность определяется использованием в канате стальных проволок с комбинированной маркировочной группой 1370/1770 н/мм2. Проволоки повышенной группы прочности 1770 придают канату необходимый уровень прочности, а проволоки пониженной группы прочности 1370 повышают его пластические характеристики и выносливость.

Канаты прошли испытания, признаны соответствующими требованиям европейского стандарта и отгружены на экспорт. Восьмипрядные канаты, изготовленные по европейскому стандарту, превосходят по своим техническим и эксплуатационным характеристикам канаты шестипрядной конструкции.

Выпуск данного вида продукции стал возможным благодаря модернизации канатного производства. Пуск в эксплуатацию новых прядевьющих и канатных машин позволит расширить метизный сортамент выпускаемой продукции «ММК-МЕТИЗ» и увеличить объемы поставок на рынок лифтовой отрасли.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт».

***

Канаты БМК используются для прокладки труб по дну водоемов

23 июля 2020 г.

118104.jpg

Белорецкий металлургический комбинат (АО «БМК», входит в Группу «Мечел») отгрузил многопрядные стальные канаты новому потребителю — компании «Волгоградгипротрубопровод». Они используются для прокладывания трубопровода через водную преграду — с их помощью трубы перемещают по дну.

БМК изготовил для компании грузовые многопрядные канаты диаметром 64 мм, объем партии составил 140 тонн.

Многопрядные канаты обладают повышенной гибкостью и прочностью, увеличенным техническим ресурсом и сопротивляемостью к кручению вокруг своей оси. К тому же благодаря их большей опорной поверхности уменьшается контактное напряжение как на сами канаты, так и на дорогостоящие детали оборудования.

«Волгоградгипротрубопровод» — филиал АО «Гипротрубопровод», входящего в ПАО «Транснефть». Компания выполняет проектно-изыскательские работы в области магистральных нефтепродуктопроводов и отводов от них, складов нефтепродуктов, раздаточных блоков, автозаправочных комплексов и т.д.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт».

***

ММК-МЕТИЗ отправил опытную партию сварочной проволоки Magwire на КАМАЗ

22 июля 2020 г.

 118075.jpg

На «ММК-МЕТИЗ» изготовлена и направлена в адрес ключевого клиента — «КАМАЗ» — опытная партия сварочной проволоки Magwire MS-700.

Новый вид сварочной проволоки из легированных марок стали под брендом MagWire был создан в рамках реализации стратегической задачи, направленной на создание высококонкурентных продуктов нового поколения.

Проволока предназначена для автоматической и полуавтоматической дуговой сварки низколегированных конструкционных сталей повышенной прочности в смеси защитных газов, а также может использоваться в качестве присадки для автоматической дуговой сварки неплавящимся электродом в среде инертных газов

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт».

***

Северсталь-метиз впервые поставит железнодорожный крепеж для Белорусских железных дорог

20 июля 2020 г.

118004.jpg

Череповецкое предприятие «Северсталь-метиз» (метизный актив Северсталь) выиграло тендеры на поставки железнодорожного крепежа для железных дорог Беларуси. Общий объем поставок составит 1250 т.

Северсталь-метиз впервые принял участие в двух конкурсах на поставку материалов верхнего строения пути для Белорусских железных дорог. Для участия в тендерной процедуре специалисты предприятия в экстренном порядке пустили в производство ряд новых продуктов, существенно сократив сроки разработки технологии, подготовки технической документации, а также выпуска пробных партий и доработки готового продукта.

В настоящее время в Беларуси преимущественно используется крепеж двух видов, в том числе советская разработка — промежуточное рельсовое скрепление КБ-65. При этом оно отличается от российского аналога по геометрическим параметрам.

«Мы тщательно проработали вопрос выхода на рынок Беларуси, не раз общались с нашим клиентом, учли его потребности и особенности применения материалов верхнего строения пути на территории Беларуси. В итоге мы разработали для потребителя оптимальное комплексное предложение с учетом жизненного цикла продукции. Надеемся, что эти контракты — начало длительного и взаимовыгодного сотрудничества», — подчеркнул генеральный директор ОАО «Северсталь-метиз» Сергей Ковряков.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт».

***

ММК-МЕТИЗ предлагает инновационные материалы для сварки высокопрочных сталей 

14 июля 2020 г. 

117822.jpg

Магнитогорский метизно-калибровочный завод ММК-МЕТИЗ, входящий в Группу компаний ПАО «ММК», реализует масштабную инвестиционную программу, направленную на создание продуктов нового поколения для удовлетворения возрастающего спроса на высококонкурентную продукцию. В рамках выполнения данной стратегической задачи предприятие занимается разработкой новых конструкционных элементов и сварочных материалов с высоким уровнем прочности и пластичности.

На Магнитогорском металлургическом комбинате создан отдельный сортамент листового проката из высокопрочных и износостойких марок стали под брендом MAGSTRONG. Ключевая роль ОАО «ММК-МЕТИЗ» в выполнении программы ММК по разработке сталей повышенной прочности заключалась в разработке сварочных материалов и рекомендаций по параметрам процесса сварки, так как основной задачей при проектировании, изготовлении, монтаже и эксплуатации металлических конструкций, в том числе из сталей повышенной прочности, является максимальное обеспечение надежности сварных соединений в течение всего срока службы.

В результате комплексного взаимодействия ММК и ММК-МЕТИЗ была создана линейка неомедненной сварочной проволоки из низкоуглеродистых легированных марок стали, предназначенная для автоматической и полуавтоматической дуговой сварки низколегированных конструкционных сталей в смеси защитных газов (ТУ 24.34.13-181-00187540-2018) под брендом MagWire марок MS450, MS500, MS700. Проволока также может использоваться в качестве присадки для автоматической дуговой сварки неплавящимся электродом в среде инертных газов.

О новом продукте ММК-МЕТИЗ читайте в июльском номере журнала «Металлоснабжение и сбыт»

17–18 сентября в Магнитогорске состоится 9-я Общероссийская конференция «Проволока - крепеж'2020», в рамках которой все участники смогут ознакомиться с производством ММК-МЕТИЗ и обсудить с представителями компании вопросы сотрудничества. Подробнее >>

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт».

***

На АЭМЗ освоен новый вид продукции

13 июля 2020 г.

117788.jpg

В июне специалистами метизного цеха Абинского электрометаллургического завода освоено производство проволоки под хромирование из низкоуглеродистой стали. Изготовление проволоки заключается в получении холоднотянутой проволоки с помощью волочения с минимальным содержанием остаточной смазки и с минимальной шероховатостью поверхности.

Данный тип проволоки нашел широкое применение для изготовления холодильного и торгового оборудования. В настоящее время изготовленный пробник ожидает отгрузку заказчику.

Развитие новых видов продукции для отечественного рынка обсудят на Общероссийской конференции «Проволока - крепеж'2020», которая пройдет 17–18 сентября, в Магнитогорске. Подробнее >>

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт».

***

АЭМЗ развивает производство современной метизной продукции

10 июля 2020 г.

117756.jpg

Об этом в интервью журналу «Металлоснабжение и сбыт» рассказал Андрей Крылов, руководитель направления продаж метизной продукции Абинского электрометаллургического завода.

Так, АЭМЗ первым в нашей стране освоил проволоку с цинк-алюминиевым покрытием с мишметаллами. Также компания построила и сейчас планомерно загружает крупное производство сварочной омедненной полированной проволоки. По этой продукции АЭМЗ стремится стать крупнейшим производителем в РФ.

Большое внимание уделяется развитию импортозамещающего производства.

В сегменте сварочной проволоки иностранная продукция занимает до 50% от общего объема в РФ. Это говорит о высокой импортзависимости российского рынка.

«Кстати, можно привести яркий пример зависимости от импорта. Во время пандемии все активно пользуются одноразовыми медицинскими масками. Для оптимальной защиты маска должна плотно прилегать к лицу, для этого в районе переносицы в маску вшита проволочка. Данную проволоку в России не производит никто, поскольку еще 10–15 лет назад из-за демпинга поставщиков этой продукции из КНР в нашей стране выпускать ее стало экономически невыгодно. Сейчас все маски с такой проволокой, скорее всего, завозятся из Китая. Все остальные маски, которые производятся в России, выпускаются без проволоки. А купить в настоящий момент эту проволоку в КНР невозможно из-за повышенного спроса. Поэтому мы получаем уже готовое изделие, скорее всего, с достаточно высокой наценкой. Вообще пандемия показала, что мы должны внимательно смотреть на все, даже небольшие, сегменты рынка, отсутствие отечественного производства в которых впоследствии могут очень пагубно отразиться на той или иной сфере» — отметил А.Крылов.

Полное интервью читайте в свежем номере журнала, электронная версия которого размещена на сайте

Тенденции развития метизного рынка будут обсуждаться на 9-й Общероссийской конференции «Проволока-крепеж'2020», которая пройдет в Магнитогорске 17–18 сентября. Подробнее >>

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт».

 ***

БМК во втором квартале увеличил реализацию отдельных видов продукции

09 июля 2020 г.

117715.jpg

Белорецкий металлургический комбинат (АО «БМК», входит в Группу «Мечел») во 2 квартале 2020 г. увеличил продажи метизов для отдельных отраслей относительно 1 квартала этого же года. Всего за период реализовано более 96 тыс. тонн метизов.

Наиболее востребованной стала продукция для строительной сферы, для производства электродов, автопрома и машиностроения.

В 2,5 раза выросли продажи сетки арматурной для строительной отрасли. Также значительный рост — на 88% — показала низкоуглеродистая сварочная проволока для производства электродов.

Увеличились поставки шарикоподшипниковой проволоки, которая идет на изготовление компонентов подшипников для авто- и машиностроения, и стальных фасонных профилей для производства крепежных изделий для автопрома: на 49% и 27% соответственно.

На 15% выросла реализация гвоздей. Небольшой рост — на 4% и 5% — продемонстрировала продукция для изготовления железобетонных конструкций: низкоуглеродистая проволока и холоднодеформированная арматура.

«Рост этих позиций обусловлен сезонным спросом в строительной отрасли и оперативным реагированием на запросы рынка», — прокомментировал генеральный директор АО «БМК» Сергей Федоров.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт».

***

Параллель изготовит уникальные детали для фундамента колеса обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ

07 июля 2020 г.

117640.jpg

«Одна из главных задач фундамента колеса — связать все узлы конструкции воедино для равномерной передачи нагрузки на грунт. Такое распределение нагрузки возможно, только если все закладные детали — металлический элемент, который погружается в бетон, оставляя на поверхности резьбу, работают вместе как единая система», — сказал руководитель проекта колеса обозрения «Солнце Москвы» Евгений Тарыгин.

По словам руководителя компании-производителя «Параллель» Андрея Курова, уникальные технологии позволяют изготовить крепеж таким образом, что механические, физические и химические свойства двух случайно отобранных изделий в партии совершенно идентичны.

«У нас полностью отсутствуют подгонка и обработка деталей. Каждый из двухсот массивных элементов, длиной от двух до трех метров, имеет абсолютную повторяемость. Все вместе они работают как слаженный механизм. Таким образом, каждая деталь своего вида будет совершенно одинаковым образом реагировать на нагрузки», — отметил он.

Для проверки прочности закладной детали проектом предусмотрено испытание каждой партии изготовленных стальных элементов при различных температурных режимах до -60°С.

Компания «Параллель» — российское предприятие по производству крепежа, специализирующееся на производстве крепежных изделий для объектов федерального значения: реставрация памятника «Рабочий и колхозница» (авт. В. Мухина), космодром «Восточный», конструкции парка «Зарядье», строительство павильона «Росатом» на ВДНХ.

Напомним, на ВДНХ строится новое колесо обозрения «Солнце Москвы» высотой 140 метров. Оно станет самым большим в Европе и одним из крупнейших в мире. Открыть его планируется в первой половине 2021 г. Новое колесо обозрения строится взамен старого, имени «850-летия Москвы», которое разобрали в 2016 г.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт».

***

«Северсталь-метиз» продолжает сотрудничество с Череповецким государственным университетом

06 июля 2020 г. 

117626.jpg

Череповецкое предприятие Северсталь-метиз (метизный актив «Северсталь») продолжает сотрудничество с Череповецким государственным университетом (ЧГУ) в направлении автоматизации и повышения эффективности производства.

С 2019 года специалисты предприятия начали ряд совместных проектов с ЧГУ по нескольким направлениям: 3D-принтинг, виртуальная реальность, машинное зрение, промышленный дизайн и другие. Взаимодействие строится на базе производственной практики и проектного обучения студентов.

Ряд совместных проектов уже реализован. Так, с конца 2019 года в производстве железнодорожного крепежа применяется машинное зрение для контроля качества готовой продукции. В середине июня завершился еще один проект — 3D моделирование процесса сборки-разборки технологического инструмента. Студенты разработали приложение для мобильных устройств (Android, Apple), которое устанавливается вместе с электронной библиотекой с чертежами и спецификациями, что упрощает и ускоряет процесс монтажа и замены инструмента на производственных линиях.

«Сотрудничество промышленности и науки — это залог успешного развития и предприятий, и учебных заведений. Для студентов — это новые интересные задачи, а самое главное, что они реальные. Для индустриальных партнеров — это возможность решить сложные задачи и сформировать пул потенциальных высококлассных специалистов. Также такие проекты помогают улучшить производственные процессы, внедрить самые передовые технологии», — подчеркнул генеральный директор ОАО «Северсталь-метиз» Сергей Ковряков.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт».

***

БМК расширяет свой метизный сортамент

03 июля 2020 г.

117586.jpg

Белорецкий металлургический комбинат (БМК, входит в Группу «Мечел») в 1 полугодии 2020 года освоил 13 метизных новинок для грузоподъемного оборудования, металлургии, автопрома и медицинской отрасли.

По запросу потребителя БМК произвел по европейскому стандарту восьмипрядные канаты трех различных диаметров из оцинкованной проволоки. Также были изготовлены новые шести- и восьмипрядный канаты с полимерным покрытием на портовые краны и для нефтяной промышленности. Новинки были отгружены отечественным и зарубежным предприятиям. Благодаря цинковому покрытию канаты становятся устойчивыми к коррозии в агрессивных средах. А полимер защищает продукцию от износа, динамических нагрузок и воздействия окружающей среды.

Комбинат также освоил производство ленты новых размеров для изготовления уплотнительных колец металлургического оборудования и закалено-отпущенной проволоки для автопрома, которая обладает повышенной прочностью, что обеспечивает изделиям из нее высокую упругость и циклическую стойкость.

Кроме того, по запросу отечественного предприятия медицинской отрасли БМК разработал и готовится к выпуску проволоки из коррозионностойкой стали тонких диаметров для изготовления хирургических и атравматических игл.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт».

***